Компания «Чистый офис»: инновационные решения — бизнесу
В наше время свыше 86% предприятий, организаций, точек торговли, общественного питания, складирования товаров в Москве и Подмосковье столкнулись с необходимостью оптимизации орграсходов. Процесс затронул и сферу клининга. Какие решения для нее сегодня предлагает известная московская компания «Чистый офис»?
Многие пакеты актуальных клининговых услуг можно назвать стандартными, однако данный факт не стал препятствием для компании «Чистый офис». Она разработала в кратчайшие сроки пакеты принципиально новых предложений для своих клиентов, ориентируясь на изменившиеся запросы, рыночные реалии. В первую очередь компания предложила скидки для тех заказчиков, которые не могут заключать долгосрочные договоры на получение услуг клининга.
Как показывают многочисленные опросы, 60% таких клиентов в Москве и Подмосковье отдают предпочтение «квартальным клининговым контрактам». Этим термином принято обозначать договоры об услугах клининга, предусматривающих внесение оплаты за работу клинеров на 3 месяца вперед. Подробнее о том, что входит в данные клининговые пакеты можно узнать тут https://moscow-klining.ru/kliningovye-uslugi/uborka-pomeshcheniy/sklady/ и в режиме онлайн рассчитать затраты на оплату услуг специалистов. Компания заказчикам, выбирающим «квартальные контракты», предоставляет 10% скидку, если те решают продолжить с ней сотрудничество и заключают договоры с предоплатой за 4 месяца.
Это означает следующее: за 4-ый месяц клиенты оплачивают только 90% от стоимости оказываемых клининговых услуг, а пакеты предлагаемых опций остаются прежними. Одновременно компания разработала и внедрила дополнительные схемы оказания специальных услуг тем ее партнерам, которые поддерживают политику по снижению цен. Практика подтвердила эффективность данных партнерских программ взаимодействия даже на локальном уровне небольших офисов, салонов красоты, торговых точек.
Реализацию политики снижения цен «Чистый офис» осуществляет за счет сотрудничества с заказчиками в плане внесения актуальных корректив в пакеты услуг. Типичный пример: каждый второй клиент компании рекомендует ее определенные опции своим друзьям и партнерам, а далее специалисты отслеживают запросы постоянных и новых заказчиков, чтобы предложить им пакеты спецуслуг. Для реализации такой инновации персонал компании разработал несколько схем.
Наиболее эффективной из них признана та, что предусматривает предоставление пакетов спецуслуг по сниженным ценам клиентам, порекомендовавшим «Чистый офис» другим потенциальным заказчикам. Во всех случаях в наборы предлагаемых компанией опций можно вносить коррективы и адаптировать услуги к техническим, эксплуатационным условиям зданий, помещений, где клинерам предстоит осуществлять свою работу.